Страничка классного руководителя
Направления деятельности классного руководителя многогранны: формирование у школьников научного мировоззрения, воспитание нравственности, военно-патриотическое и идейно-политическое воспитание школьников; формирование у ребят ответственного отношения к учению, трудолюбия, воспитание культуры поведения и дисциплинированности. Одной из существенных функций классного руководителя является систематическое и всестороннее изучение учащихся, особенностей их характера, поведения и моральной воспитанности в целом.
Для успешного осуществления всех направлений воспитательной работы с классом классный руководитель вместе с администрацией школы, родителями организуют разнообразную деятельность классного коллектива. При этом предпочтение отдается коллективным видам деятельности. Именно в коллективной деятельности школьники овладевают знаниями, приобретают умения и навыки общения в сотрудничестве, вступают в личностные и деловые отношения, учатся отстаивать свои взгляды и убеждения, приобретают навыки коллективного труда.
Классный руководитель продолжает работу по созданию детского воспитательного коллектива, которую вел учитель начальных классов. Он начинает свою деятельность с изучения уровня воспитанности коллектива и отдельных учащихся, а также знакомится с содержанием всей воспитательной работы, которую проводил учитель начальных классов. При этом очень важно познакомиться с традициями класса, хорошо изучить актив ребят, узнать, какие виды деятельности особенно полюбились детям, кто является для школьников лидером.
Для успешного осуществления всех направлений воспитательной работы с классом классный руководитель вместе с администрацией школы, родителями организуют разнообразную деятельность классного коллектива. При этом предпочтение отдается коллективным видам деятельности. Именно в коллективной деятельности школьники овладевают знаниями, приобретают умения и навыки общения в сотрудничестве, вступают в личностные и деловые отношения, учатся отстаивать свои взгляды и убеждения, приобретают навыки коллективного труда.
Классный руководитель продолжает работу по созданию детского воспитательного коллектива, которую вел учитель начальных классов. Он начинает свою деятельность с изучения уровня воспитанности коллектива и отдельных учащихся, а также знакомится с содержанием всей воспитательной работы, которую проводил учитель начальных классов. При этом очень важно познакомиться с традициями класса, хорошо изучить актив ребят, узнать, какие виды деятельности особенно полюбились детям, кто является для школьников лидером.